Европа Тур
г.Краснодар
"Шедевры Русского балета"
И вечерний парк Галицкого!

Стоимость: 1800 руб.
Даты: 19.06.2022г.
Отправление: Новороссийска,
19.06.2022 г.(воскресенье)
Выезд из Новороссийска 13:00 от Гипермаркета Магнит ул. Мира
Посещение парка Галицкого после спектакля в вечернее время.

Начало представления в 17:00
Вечер одноактных балетов Михаила Фокина в 3 отделениях
Продолжительность – 2 часа 15 минут

Художественный руководитель новой постановки – народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий, Герой Социалистического Труда, Герой труда Кубани, академик Юрий Григорович
Музыкальный руководитель, дирижёр-постановщик – заслуженный артист РСФСР Александр Лавренюк
В спектакле занят Муниципальный симфонический оркестр. Петрушка
Балет в 1 действии
Игорь Стравинский
Либретто А. Бенуа и И. Стравинского

Хореография – Михаил Фокин, в редакции Константина Боярского
Художник – Александр Бенуа
Оформление по эскизам А. Бенуа – Михаил Сапожников
Возобновление балета – заслуженный артист России Олег Рачковский

Балет «Петрушка» увидел свет 13 июня 1911 года на сцене парижского театра Шатле. «Петрушка» сразу получил свою долю восторженного признания от русских и французских поклонников дягилевских «сезонов» в Париже. Однако на родине, в Петербурге реакция публики не была столь однозначной. Критики ругали «Петрушку» за «нарочито площадный характер», за использование «истрепанных народных песен и шарманочных уличных мелодий». Но не смотря ни на что, «Петрушка» Стравинского прочно занял свое место в ряду классических произведений русского искусства XX столетия.
Шопениана
Фредерик Шопен
Хореография и сценарий – Михаил Фокин
Художник – Александр Бенуа
Оформление по эскизам А. Бенуа – Михаил Сапожников
Возобновление балета – заслуженный работник культуры России Ольга Васюченко

Музыкальной основой которого стали восемь фортепьянных пьес Шопена, оркестрованных А. Глазуновым и М. Келлером, Михаил Фокин стремился воспроизвести стиль романтического балета прошлого. Будучи внешне очень простой, эта бессюжетная хореография таит в себе немалые сложности. Она требует от исполнителей тонкого чувства стиля, музыкальности, проникновения в смысл сочинения, конечно, высокой танцевальной техники, позволяющей сложные движения передавать с предельной легкостью. В 1909 году «Шопениану», с участием звезд русского балета той поры Анны Павловой, Тамары Карсавиной, Вацлава Нижинского, увидел Париж. С тех пор началась международная слава этого балета, обошедшего все подмостки мира и исполняемого до сих пор с неизменным успехом.
Видение розы
Карл-Мария фон Вебер
Либретто – Жана-Луи Водуайе по стихотворению Теофиля Готье «Я – призрак розы, которую ты вчера носила на балу»
Хореография – Михаил Фокин
Художник – Лев Бакст
Оформление по эскизам А.Бенуа – Михаил Сапожников
Возобновление балета – заслуженный артист России Олег Рачковский

Балет «Видение розы» («Призрак розы») был поставлен Михаилом Фокиным в труппе Русский балет Сергея Дягилева и впервые исполнен 19 апреля 1911 года в Театре Монте-Карло солистами Тамарой Карсавиной и Вацлавом Нижинским. Это камерное хореографическое произведение навеяно стихотворением французского писателя, поэта, соавтора либретто «Жизели» Теофиля Готье (1811-1872) «Я – призрак розы, которую ты вчера носила на балу». Поэтические строки посвящены призраку цветка, который является во сне девушке. Вернувшись с бала, она вновь переживает упоение своим первым успехом, вспоминает о юноше, подарившем ей красную розу. В раскрытое окно, будто с порывом ветра он влетает к ней в комнату в облике цветка. И кружится, увлекая ее в романтический танец. Пронесшись мимолетной мечтой, он исчезает. У ног проснувшейся девушки цветок – увядший, но подарившей ей миг счастья.
Балет поставлен на музыку фортепьянной пьесы немецкого композитора Карла Мария фон Вебера (1786-1826) «Приглашение к танцу», оркестрованной Гек­тором Берлиозом. Художником балета был Лев Бакст (1886-1924), ведущий декоратор Русских сезонов Сергея Дягилева и балетов его труппы. Со времени премьеры прошло почти сто лет. Но к этому сочинению романтической хореографии постоянно возвращаются все новые и новые поколения артистов.
Половецкие пляски
Балетная сцена из оперы «Князь Игорь»
Александр Бородин
Хореография – Михаил Фокин
Художник – Михаил Сапожников
Возобновление балета – Галия Бурибаева
Хормейстер – заслуженный деятель искусств Кубани Игорь Шведов
В спектакле участвует хор краснодарского Музыкального театра.

«Половецкие пляски» как одноактовый балет был показан 19 мая 1909 года в Парижском театре Шатле в составе Русских сезонов Сергея Дягилева. Будучи изначально лишь картиной в составе оперы Александра Бородина «Князь Игорь», после постановки Фокина «Половецкие пляски» выделились в самостоятельное хореографическое произведение. Половецкая степь дана композитором Бородиным в ярчайшей звуковой гамме и ритмическом богатстве. В ней сходится первобытная дикость и варварство с причудливой, обольстительной лирикой, тонкостью и таинством иного мира и его культуры. Премьера балетов в Краснодаре состоялась 24 октября 2009 года и была посвящена 100-летию знаменитых дягилевских сезонов в Париже
Стоимость тура: 1 800 руб.
В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе, сопровождение.
Билеты можно приобрести любой категории, но по нашей брони 600 руб.
Подробнее о туре
Бронирование тура в пару кликов